Калькулятор

Расчет медиаплана
Инструкция:
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость рекламной кампании внутри вагонов электропоездов Московского региона. Для этого необходимо заполнить все 4 шага ниже.
Стоимость будет выводиться справа с учетом введенных данных.
1. Выберите тип поезда:
Совокупный среднемесячный пассажиропоток электропоездов Московского региона составляет более 6,5 млн пассажиров.
Основные рекламные форматы - стикеры различных размеров на торцах вагонов, стикеры на стеклах и между окон.
Пригородные экспрессы связывают крупные города МО. Совокупный пассажиропоток - 2 727 228 человек в месяц.
47% пассажиров пользуются экспрессами 5 из 7 дней в неделю. Аудитория экспрессов - люди в возрасте от 23 до 40 лет, работающие в Москве, ценят комфорт и время. Платежеспособность выше обычных электропоездов.
ИТОГО:
0
рублей
(без НДС)
Принципы работы компании
  • Медиаплан под Ваш
    бюджет и показатели
    за 1 час
  • Эксклюзивные
    права на размещение рекламы
  • Запуск
    рекламной кампании
    за 3 рабочих дня
  • Скидки за долгосрочное
    планирование,
    объем и сезонность
  • Отчетность на
    каждом этапе
    размещения кампании
Появился вопрос по рекламе в электропоездах?
Вам ответит специалист, который знает все о транзитной рекламе
Ольга Тужилова
начальник административного отдела «Актив СП»
Появился вопрос по рекламе в электропоездах?
Вам ответит специалист, который знает все о транзитной рекламе
Можно прикрепить фото или документ до 5 мб.
Прикрепить файл
Можно прикрепить фото или документ до 5 мб.
Прикрепить файл