Рекламная кампания Билайн

Оператор связи Билайн

Профиль деятельности:
оператор связи
Рекламируемый продукт:
международный тариф
География:
9 направлений
Маркетинговая задача:
ознакомление с новым тарифом

Рекламная кампания оператора связи «Билайн» включила в себя размещение около 1000 стикеров формата 30х40 в пригородных поездах 9 направлений: Казанское, Киевское, Ярославское, Горьковское, Савеловское, Курское, Павелецкое, Рижское и Белорусское .

Количество контактов с аудиторией за период размещения (OTS) — около 116 000 пассажиров. Стоимость одного контакта (CPT) около 31 рубля.

Принципы работы компании
  • Медиаплан под Ваш
    бюджет и показатели
    за 1 час
  • Эксклюзивные
    права на размещение рекламы
  • Запуск
    рекламной кампании
    за 3 рабочих дня
  • Скидки за долгосрочное
    планирование,
    объем и сезонность
  • Отчетность на
    каждом этапе
    размещения кампании
Получите медиаплан рекламной кампании через 1 час
Мы подготовим медиаплан исходя из вашего бюджета и заранее рассчитаем
эффективность рекламной кампании под Ваши KPI за 1 час
Получить медиаплан