Реклама в электропоездах:
9 направлений
300 электропоездов
50 «экспрессов»
53 227 841 человек-
ежемесячный
пассажиропоток
в Москве и
Московской области
Электропоезда являются одним из ведущих видов транспорта в Московском столичном регионе — в течение месяца их услугами пользуются 47% всех жителей города (8,7 млн. пассажиров в возрасте 16-65 лет)
82%
обращают внимание
на рекламу
74%
запоминают
сообщение
61%
совершают
действие
от 45 руб.
стоимость 1000
показов
Преимущества рекламы в
электропоездах:
  • Без рекламного шума
    Рекламные стикеры в электропоездах расположены достаточно разряжено, так называемый «рекламный шум» минимален
  • Таргетированная реклама
    Можно таргетировать аудиторию по географическим направлениям МО (9 направлений) с высокой частотой контакта.
  • Сегментация аудитории
    Можно разместить рекламу в обычных электропоездах или Экспрессах.
    Аудитория экспрессов имеет более высокий уровень дохода.
  • Альтернатива метро
    Электропоездами пользуются 47% населения Москвы, при этом стоимость размещения примерно в 1,5 раза дешевле, чем в метро.
  • Длительный контакт
    Пассажиры находятся в непосредственной близости от рекламы более 20 минут и могут подробно прочитать текстовое сообщение
  • Регулярный контакт
    Большая часть пассажиров регулярно совершает поездки по одним и тем же маршрутам, а значит, видит рекламу неоднократно
Получите медиаплан рекламной кампании через 1 час
Мы подготовим медиаплан исходя из вашего бюджета и заранее рассчитаем
эффективность рекламной кампании под Ваши KPI за 1 час
Получить медиаплан
Пассажиропоток
4 314 049
Белорусское
6 610 082
Горьковское
10 408 452
Казанское
3 238 328
Киевское
9 091 261
Курское
5 334 027
Павелецкое
3 608 924
Рижское
3 694 745
Савеловское
9 655 201
Ярославское
Целевая
аудитория
Основная аудитория - люди в возрасте 23-40 лет со средним доходом
Возраст пассажиров
18-24 года
15%
25-34 года
19%
35-44 года
17%
45-59 лет
27%
60 и старше
21%
Материальное положение
  • 5%
    — высокий доход
  • 37%
    — средний доход
  • 42%
    — выше среднего
  • 4%
    — низкий доход
Профессиональная принадлежность
  • 53%
    — женщины
  • 47%
    — мужчины
  • 20%
    Специалист В/О
  • 15%
    Студент
  • 13%
    Служащий без В/О
  • 11%
    Рабочий
  • 10%
    Технический персонал
  • 7%
    Руков-ль отдела
  • 7%
    Малый бизнес
  • 6%
    Прочее
  • 4%
    Домохо-зяйка
  • 3%
    Пенсионер
  • 3%
    Безработный
  • 2%
    Руководи-тель
Форматы рекламы в электропоездах Москвы и МО
Стикеры у входной группы
Стикеры 60х80
Стикеры 60х80
Формат:
60х80 см (А1)
Средний CPT: (стоимость 1000 показов)
от 38 руб.
Доля зоны видимости: (от площади вагона)
95%
Кол-во контактов в месяц: зависит от направления
от 500.000 пассажиров

Стикеры А1 — самый большой формат рекламы в вагонах электропоездов. По праву считается одним из самых эффективных, так как за счет большой площади привлекает внимание и не конкурирует с другими рекламными носителями.

Заказать медиаплан
Стикеры 30х80
Стикеры 30х80
Формат:
30х80 см
Средний CPT: (стоимость 1000 показов)
от 36 руб.
Доля зоны видимости: (от площади вагона)
90%

30х80 — нестандартный формат для рекламных мест в электропоездах и сам со себе привлекает внимание пассажиров. А также позволяет использовать необычные креативы в рекламных сообщениях.

Заказать медиаплан
Стикеры 60х40, 1й или 2й ярус
Стикеры 60х40, 1й или 2й ярус
Формат:
60х40 см (А2)
Средний CPT: (стоимость 1000 показов)
от 34 руб.
Доля зоны видимости: (от площади вагона)
90%

Горизонтальное рекламное изображение формата А2 на входной группе вагона – прекрасное решение для тех, кто хочет охватить максимальное количество пассажиров, едущих стоя в часы пик. Доля зоны видимости зависит от расположения стикеров — 1й или 2й ярус.

Заказать медиаплан
Стикеры 30х40, 1й или 2й ярус
Стикеры 30х40, 1й или 2й ярус
Формат:
30х40 см (А3)
Средний CPT: (стоимость 1000 показов)
от 30 руб.
Доля зоны видимости: (от площади вагона)
76%

Рекламное изображение формата А3 на входной группе вагона – самый доступный формат стикеров внутри электропоездов. Доля зоны видимости зависит от расположения стикеров — 1й или 2й ярус.

Заказать медиаплан
Стикеры между окон
Стикеры 30х40 между окон
Стикеры 30х40 между окон
Формат:
30х40 см (А3)
Стоимость 1 контакта:
от 27 руб.
Доля зоны видимости: (от площади вагона)
47%

Рекламное изображение формата А3, размещенное между окнами вагона — почти самый доступный формат рекламы в электропоездах. В одном вагоне размещается сразу 8 стикеров.

Заказать медиаплан
Стикеры 70х20 на стеклах
Стикеры 70х20 на стеклах
Формат:
70х20 см
Стоимость 1 контакта:
от 27 руб.
Доля зоны видимости: (от площади вагона)
70%

Рекламное изображение формата 70х20 размещается на стеклах между сидениями и рассчитано, в первую очередь на сидящих пассажиров. Небольшой охват формата компенсируется размещением сразу 4-х стикеров в вагоне.

Заказать медиаплан
Запуск кампании
за 3 дня:
  • 1. Медиаплан

    Мы задаем несколько уточняющих вопросов и формируем медиаплан для Вас с учетом сезонных скидок в течение 1 часа

  • 2. Согласование макета

    После согласования медиаплана в течение 1 рабочего дня предоставляется и согласовывается дизайн-макет рекламы.

  • 3. Оплата

    За 5 дней до начала рекламной кампании вносится 100% оплата или рассрочка (50/50 или индивидуальные условия).

  • 4. Доставка и монтаж стикеров

    За 5-10 рабочих дней до начала рекламной кампании необходимо доставить стикеры на склад Актив СП. Монтаж стикеров производится за 3 рабочих дня до запуска кампании.

  • 5. Фотоотчет

    В течение 15 рабочих дней с начала рекламной кампании предоставляется фотоотчет.

Принципы работы компании
  • Медиаплан под Ваш
    бюджет и показатели
    за 1 час
  • Эксклюзивные
    права на размещение рекламы
  • Запуск
    рекламной кампании
    за 3 рабочих дня
  • Скидки за долгосрочное
    планирование,
    объем и сезонность
  • Отчетность на
    каждом этапе
    размещения кампании
Получите коммерческое предложение через 58 минут!
Укажите Ваши контакты, менеджер уточнит пару вопросов и подготовит коммерческое предложение для Вашей компании
Наши клиенты:
Перейти в портфолио →
Примеры рекламных кампаний
Все кейсы >

Оператор МТС

Продукт:
Спутниковое телевидение
География:
9 направлений
Маркетинговая задача:
Ознакомление аудитории с новым тарифом спутникового ТВ
Длительность:
2 месяца (июнь, июль)

Рекламная кампания спутникового телевидения «МТС» включила в себя размещение более 3000 стикеров формата 60х80 в пригородных поездах 9 направлений: Казанское, Киевское, Ярославское, Горьковское, Савеловское, Курское, Павелецкое, Рижское и Белорусское .

Количество контактов с аудиторией за период размещения (OTS) — около 216 000 пассажиров. Стоимость одного контакта (CPT) около 35 рублей.

Оператор связи Билайн

Профиль деятельности:
оператор связи
Рекламируемый продукт:
международный тариф
География:
9 направлений
Маркетинговая задача:
ознакомление с новым тарифом

Рекламная кампания оператора связи «Билайн» включила в себя размещение около 1000 стикеров формата 30х40 в пригородных поездах 9 направлений: Казанское, Киевское, Ярославское, Горьковское, Савеловское, Курское, Павелецкое, Рижское и Белорусское .

Количество контактов с аудиторией за период размещения (OTS) — около 116 000 пассажиров. Стоимость одного контакта (CPT) около 31 рубля.

Строительная компания Ingrad

Профиль деятельности:
девелоперская компания
Рекламируемый продукт:
программа обратного выкупа недвижимости
География:
5 направлений
Маркетинговая задача:
ознакомление с новой услугой

Рекламная кампания строительного холдинга «Ingrad» включила в себя размещение более 60 стикеров формата 60х40 в пригородных поездах 5 направлений: Казанское, Киевское, Ярославское,  Павелецкое, Белорусское .

Количество контактов с аудиторией за период размещения (OTS) — около 13 000 пассажиров. Стоимость одного контакта (CPT) около 28 рублей.

Оператор спутникового телевидения НТВ+

Профиль деятельности:
спутниковое телевидение
География:
9 направлений
Маркетинговая задача:
ознакомление с новым тарифом
Длительность:
1 месяц

Рекламная кампания спутникового телевидения «НТВ+» включила в себя размещение более 1600 стикеров формата 30х40 в пригородных поездах 9 направлений: Казанское, Киевское, Ярославское, Горьковское, Савеловское, Курское, Павелецкое, Рижское и Белорусское.

Количество контактов с аудиторией за период размещения (OTS) — около 80 000 пассажиров. Стоимость одного контакта (CPT) около 26 рублей.

Девелопер «Группа компаний ПИК»

Рекламируемый бренд:
ЖК «Митино парк» и ЖК «Одинцово»
Профиль деятельности:
девелопер
Направления:
Рижское, Белорусское
Маркетинговая задача:
Увеличить узнаваемость нового жилого комплекса

Рекламная кампания ЖК «Митино парк» и ЖК «Одинцово» включила в себя размещение 400 стикеров формата 60х80 в пригородных поездах направлений Рижское и Белорусское в течение 5,5 месяцев.

Количество контактов с аудиторией за период размещения (OTS) — около 132 000 пассажиров. Стоимость одного контакта (CPT) около 42 рублей.

 

Батутный центр «Белка Парк»

Профиль деятельности:
парк развлечений
Рекламная компания:
батутный центр «Белка Парк»
География размещения:
навигация по направлению (Белорусское-Савеловское)
Маркетинговая задача:
информирование аудитории об открытии летнего сезона

Размещение 570 стикеров , формат 60х40 см., нижний ярус.

Центр оптовой торговли «METRO»

Профиль деятельности:
подбор персонала
Компания:
«METRO»
География размещения:
Белорусское направление
Маркетинговая задача:
привлечение рабочего персонала под открытие нового магазина
Период размещения:
апрель-май 2018 г.

Размещение 346 стикеров, формат 60х40 см.

Ювелирный магазин «Красно Золото»

Профиль деятельности:
ювелирный магазин
Компания:
«Красно Золото»
География размещения:
9 направлений , размещение в поездах категории Экспресс и РЕКС
Маркетинговая задача:
повышение интереса и потребительского спроса в период праздников
Период размещения:
декабрь 2017 г.- апрель 2018 г.

Размещение 6500 стикеров в период проведения рекламной кампании, размещение на межоконном пространстве.

 

ЖК «Barkli Медовая Долина»

Рекламируемый продукт:
ЖК «Barkli Медовая Долина»
География размещения:
3 направления

Размещение стикеров формата 60х80 в пригородных поездах 3х направлений: Киевское, Савеловское, Белорусское

Интернет-провайдер Almatel

Профиль деятельности:
интернет-провайдер
География:
5 направлений
Маркетинговая задача:
Повышение узнаваемости бренда

Рекламная кампания интернет-провайдера «Almatel» в электропоездах Москвы и МО включила в себя размещение более 1600 стикеров формата 30х40 в поездах 5 направлений: Ярославское, Курское, Павелецкое, Рижское и Белорусское .

Количество контактов с аудиторией за период размещения (OTS) — около 67 500 пассажиров. Стоимость одного контакта (CPT) около 37 рублей.

Появился вопрос по рекламе в электропоездах?
Вам ответит специалист, который знает все о транзитной рекламе
Ольга Тужилова
начальник административного отдела «Актив СП»
Появился вопрос по рекламе в электропоездах?
Вам ответит специалист, который знает все о транзитной рекламе
Можно прикрепить фото или документ до 5 мб.
Прикрепить файл
Можно прикрепить фото или документ до 5 мб.
Прикрепить файл